Команды делятся на 2 подгруппы (по 4 команды) методом жеребьевки. Далее команды играют круговые турниры в своих подгруппах с целью определения мест с 1 по 4 в подгруппах. Продолжительность каждого матча: 2 периода по 20 минут «грязного» времени.
По итогам предварительного раунда команды разыграют Кубок по следующей схеме. 1 место группы «А» сыграет с 4 местом в группе «В», 2 «А» - 3 «В», 3 «А» - 2 «В», 4 «А» - 1 «В». Победители образуют полуфинальные пары. Команды, проигравшие в полуфиналах, сыграют в матче за 3 место, победители полуфиналов сыграют в финале за главный приз.
Предварительное расписание турнира. 5 июня 2010 г. 11.00 – жеребьевка команд для определения подгрупп. 12.00 – 12.30 Открытие турнира на игровой арене «Курганово». 12.30 – 12.35 Разминка перед матчем 1 (на двух полянах параллельно) 12.35 – 13.15 Матч А1 – А2, В1 – В2 13.15 – 13.20 Смена команд. 13.20 – 13.25 Разминка перед матчем 2 13.25 – 14.05 Матч А3 – А4, В3 – В4 14.05 – 14.10 Уход команд. 14.10 – 14.25 Заливка льда. 14.25 – 14.30 Разминка перед матчем 3 14.30 – 15.10 Матч А1 – А3, В1 – В3 15.10 – 15.15 Смена команд 15.15 – 15.20 Разминка пред матчем 4 15.20 – 16.00 Матч А2 – А4, В2 – В4 16.00 – 16.05 Уход команд 16.05 – 16.20 Заливка льда 16.20 – 16.25 Разминка перед матчем 5 16.25 – 17.05 Матч А1 – А4, В1 – В4 17.05 – 17.10 Смена команд 17.10 – 17.15 Разминка перед матчем 6 17.15 – 17.55 Матч А2 – А3, В2 – В3 17.55 – 18.00 Уход команд 18.30 – конец первого дня соревнований (30 минут запаса необходимы для возможных нештатных задержек по времени и вероятных серий послематчевых буллитов при ничейном исходе). ИТОГО: 6 часов 30 мин. (игры + открытие) – 30 мин. заливки льда = 6 часов на Арене «А» 6 часов (игры) – 30 мин. заливки льда = 5 часов 30 минут на Арене «В» ВСЕГО: 11 часов 30 минут х 6000 руб./час = 69.000 руб
6 июня 2010 года 11.00 – 11.10 Разминка перед матчами 1 и 2. (на двух полянах параллельно) 11.10 – 11.50 Матч 1 «А» - 4 «В», Матч 1 «В» - 4 «А» 11.50 – 11.55 Смена команд 11.55 – 12.00 Разминка перед матчами 3 и 4. 12.00 – 12.40 Матч 2 «А» - 3 «В», Матч 2 «В» - 3 «А» 12.40 – 12.45 Уход команд 12.45 – 13.00 Заливка льда 13.05 – 13.10 Разминка перед полуфиналами 13.10 – 13.50 Полуфиналы Поб. 1 – Поб. 3, Поб. 2 – Поб. 4 13.50 – 13.55 Уход команд 13.55 – 14.00 Разминка перед матчем за 3 место. (только на арене "А") 14.00 – 14.40 Матч за 3 место 14.40 – 14.55 Заливка льда 14.55 – 15.00 Разминка перед Финалом 15.00 – 15.40 Финал. 15.40 – 15.45 Уход команд 15.45 – 16.30 Награждение и закрытие 17.00 – конец второго дня соревнований (30 минут запаса необходимы для возможных нештатных задержек по времени и вероятных серий послематчевых буллитов при ничейном исходе). ИТОГО: 6 часов (игры + закрытие) – 30 мин заливка льда = 5 часов 30 мин. на арене «А». 3 часа 30 мин. (игры) – 15 мин заливка = 3 часа 15 мин. на арене «В». ИТОГО: 8 часов 45 мин. х 6.000 руб. = 52.500 руб.
ВСЕГО ЗА ТУРНИР: 121.500 руб. аренда льда
Это только лед. Со всем проживанием/питанием и пр. и пр. выходит порядка 650.000 рублей все мероприятие обходится...
Отправлено: 14.04.10 01:14. Заголовок: Значит так, дорогие ..
Значит так, дорогие лопухи! Дабы мы раздобыли спосноров, надо собственно знать адреса, пароли, явки, кому рассылать письма и куда.
В связи с этим прошу оказать посильную помощь в предоставлении знакомых вам имен и адресов по формуле: Название компании ФИО полностью руководителя Полный адрес, телефон, электронная почта
А там уж я отправлю сочиненное по всей форме письмо с просьбой о сдействии.
Отправлено: 15.04.10 10:48. Заголовок: Есть мысля, как отби..
Есть мысля, как отбить часть средств, затраченных на турнир. Можно заказать продукцию с символикой турнира (вон DAV про брелоки говорил). Можно же заказать значки, нашивки (как нам на кепки делали), брелоки те же. А можно вообще под заказ для команд сделать. Собрать предварительные заявки и запузырить, к примеру, брелоки с одной стороны эмблема турнира, с другой - эмблема их команды. Можно белые х/б футболки сделать с символикой турнира + символика команды-участницы. И даже с номерами на спинах при желании. (Понятное дело, под заказ от команд только). Понятно, что накрутим что-то на стоимость, но это все равно выйдет покупателям дешевле, чем в каких-нибудь "Спартах" продают. И это всяко лучше будет, чем тупо у гостей денег на лед просить.
Дядя Леша, где у тебя координаты той конторы, которая нам кепки делала???? Там вроде бюджетненько все было довольно.
Отправлено: 16.04.10 13:19. Заголовок: Сегодня встречался с..
Сегодня встречался с Деменьшиным. Достигнуто ряд полезных договоренностей.
1. Клуб дает нам автобус для встречи/отправки гостевых команд. При чем заикнулись чуть ли на за тот самый "Автомобилистовский" китаец. 2. Судейство (организацию и оплату их труда) Федерация берет на себя. При это Деменьшин сказал, что будет лучше, если матчи будет обслуживать полная бригада арбитров (т.е. не один судья в поле, а три с лайнсменами). 3. Также Деменьшин САМ сказал, что неплохо бы вытащить на мероприятие макимсально возможных звезд-профессионалов. Я в полушутку сказал, что мы все "с нетерпением ждем" вылета Детрйота из КС, чтобы Паша Дацюк приехать успел. В общем, нам пообещали, что того, кто будет в городе на тот момент (из "Автомобилиста" или еще откуда), нам обеспечат. И сам Деменьшин, если не будет в отъезде, тоже поучаствует.
Вот такие новости.
Так что счас для нас насущная проблема - найти спонсоров на лед (около 120 тыс. руб, если будут 8 команд в итоге) + призы/награды/кубки (около 10-15 тыс. руб.), чтобы все из своего кармана не платить.
Отправлено: 16.04.10 13:57. Заголовок: вариант один - две к..
вариант один - две команды из ебурга и поиск спонсоров . т.е максимум по 3 рубля с лица . будут спонсоры - будет дешевле . я честно говоря не знаю что людям предлагать . чем сцуко им выгодно проспонсировать это мероприятие ? и еще в каком виде это можно делать ? типо чорным налом ?
Отправлено: 16.04.10 14:04. Заголовок: Почему черным налом...
Почему черным налом. Курганово выписывает счет, отдает платежку споснору. Тот оплачивает в банк. А мы только рекламой можем "отдать".
- Размещение логотипа на приглашениях - Размещение аудио объявления о спонсоре во время проведения мероприятий не менее пяти раз за мероприятие; - Размещение логотипа в информационном буклете (предоставляются спонсором); - Размещение логотипа на элементах формы игроков команд - Размещение баннеров на территории места проведения мероприятий (баннеры предоставляются спонсором); - Раздача гостям флаеров компании и проведение акций Генерального спонсора во время мероприятий (предоставляются спонсором); - Возможность вложить в пакет награждаемых участников мероприятий буклет, листовку или сувенир компании-спонсора - Участие представителя спонсора во время проведения церемонии награждения и закрытия мероприятий. - Учреждение кубка или приза от спонсора
От Председателя оргкомитета и капитана команды «Автофан» г.Екатеринбург Андрея Владленовича Козинца Почтовый адрес: такой-то, телефон такой-то
Уважаемый Иван Иванович!
Приглашаем Вас стать спонсором крупнейшего регионального турнира по хоккею среди любительских команд России и стран СНГ, который пройдёт в Екатеринбурге под эгидой Федерации хоккея Свердловской области.
“Кубок Независимости» - хоккейный турнир среди команд болельщиков клубов Континентальной хоккейной лиги, посвященного Дню Независимости России, пройдёт 05-06 июня 2010 г. в г. Екатеринбурге.
Областные и городские власти и представители различных СМИ будут в той или иной степени участвовать в организации, проведении, освящении данного турнира. Какие задачи может решить бизнес-компания, вступая в партнерство с нами, становясь спонсором: Спонсорство предоставляет Вам доступ к разнообразным целевым аудиториям. Вы неизменно окажетесь в центре внимания отраслевой прессы, представителей бизнес-структур, и известных людей в области культуры и спорта. Спонсорство спортивных мероприятий – одно из самых актуальных направлений для многих бизнес-компаний.
Очевидные преимущества спонсорства: Корпоративный уровень: Увеличение осведомленности о Компании и ее услугах Изменение/укрепление имиджа бизнес-компании как надежного социального партнера Выстраивание и укрепление деловых отношений с партнерами и властными структурами Пропаганда социальной ответственности компании
Брэндовый уровень: Развитие лояльности к Брэнду Увеличение осведомлённость о Брэнде со стороны целевой аудитории, о спонсорстве бизнес-компании Позиционирование Брэнда в рамках целевой аудитории Демонстрация функциональных характеристик брэнда/продукта Косвенный сбыт Использование универсального послания в рамках «бесплатного» эфира
Победители турнира награждаются Кубками, памятными призами, специальными номинациями. Для усиления интереса и азарта в спортивной борьбе и самого мероприятия Партнеры-спонсоры могут учредить специальные призы по своему усмотрению.
Мы надеемся, что Вы ознакомитесь с нашим предложением, которое представляет для бизнеса несомненный интерес, и окажете посильную помощь в организации и проведении данного мероприятия, став нашим партнером-спонсором.
Более подробная информация :
Дата проведения турнира : 05-06 июня 2010 г. в г. Екатеринбурге
В турнире планируется участие команд : 1-2. Екатеринбург (Команды Автофан и АвтоФан-2) 3. Челябинск 4. Омск 5. Магнитогорск 6. Уфа 7. Новосибирск 8. Астана
Статьи расходов : 1. Аренда льда спортивного комплекса «Курганово»: 6 000 руб./час. 11,5 часов предварительный турнир – 69.000 руб. 8 часов 45 мин. розыгрыш кубка и распределение мест - 52.500 руб. Всего: 121.500 руб.
2. Проживание и питание команд 2 суток жилья 700 х 2, питание 650 х 2 = 2 700 руб. Команда максимально 23 человека (4 пятерки + 3 вратаря). 8 команд – 496.800 руб.
3. Покупка и оформление Кубка, призов и памятных наград 10.000 – 15.000 руб.
Итого по статьям 1-3: 633.300 рублей
ВОЗМОЖНОЕ УЧАСТИЕ СПОНСОРА выражается в :
1. Присвоение статуса спонсора 2. Размещение логотипа на приглашениях 3. Размещение аудио объявления о спонсоре во время проведения мероприятий не менее пяти раз за мероприятие; 4. Размещение логотипа в информационном буклете (предоставляются спонсором); 5. Размещение логотипа на элементах формы игроков команд 6. Размещение баннеров на территории места проведения мероприятий (баннеры предоставляются спонсором); 7. Раздача гостям флаеров компании и проведение акций Генерального спонсора во время мероприятий (предоставляются спонсором); 8. Возможность вложить в пакет награждаемых участников мероприятий буклет, листовку или сувенир компании-спонсора 9. Участие представителя спонсора во время проведения церемонии награждения и закрытия мероприятий. 10. Учреждение кубка или приза от спонсора
С уважением, Председатель оргкомитета ТУРНИРА и Капитан команды Автофан г.Екатеринбург Козинец Андрей Владленович
Отправлено: 16.04.10 22:36. Заголовок: Пробовали. Не подпис..
Пробовали. Не подписываются. Говорят, нецелесообразно - аудитория маловата. Если б в КРК, там хоть ларек открыть можно было бы, глядишь, зрители че-нить купили бы, а так за городом...
Отправлено: 17.04.10 00:45. Заголовок: Но если спросить - ш..
Но если спросить - шансы повышаются. Кому-нибудь, возможно, будет любопытна география участников турнира... Хрен их знает, спонсоров этих, какие они цели преследуют. Дают же деньги кто-то, скажем, на "Золотую шайбу" какую-нибудь. Хотя там тоже аудитория, знаете ли - детишки да их родители. И у всяких "Ред Шелпс" тоже какие-то спонсоры есть, хотя на первенство города ходят смотреть сотни четыре людей... Так что один хрен долбить надо. Понятно, что сидеть на жопе и ничего не делать проще.
Отправлено: 17.04.10 17:18. Заголовок: Я Волна пишет: 8.1...
Я Волна пишет:
цитата:
8.1. Команды занимают места в турнирной таблице в соответствии с количеством набранных очков: за победу - 3 очка; за победу в серии буллитов - 2 очка; за ничью - 1 очко; за поражение - 0 очков.
А зачем очки за ничью если
цитата:
5.5. В случае ничейного результата в основное время, для выявления победителя, назначаются послематчевые буллиты, по три броска с каждой команды. В случае ничейного результат после серии буллитов, назначаются дополнительные буллиты, до выявления победителя.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет